В алтарях левого нефа Дуомо хранятся закрытыми мощи нескольких ранних святителей – Моны, Дионисия, Аврелия. Их открывают раз в году, на католический праздник Всех Святых, 1-го ноября нов. ст.
Cвятитель Мона, возможно, родом грек, управлял медиоланской паствой во второй половине III в. Приписываемые ему деяния – это средневековые легенды: считалось, к примеру, что Мона первым разделил город на приходы. Первоначально его мощи хранились в церкви св. Виталия Медиоланского (упраздненной), но в 1576 г. по воле епископа Карло Борромео их перенесли в Дуомо. Память св. Моны совершается 12 октября нов. стиля.
Святитель Дионисий, девятый епископ города, наследовал кафедру в 349 г., после св. Евсторгия. Участник «разбойничьего» Медиоланского Собора 355 г., он остался верен Никейскому символу веры, несмотря на давление императора-арианина Константа (сына св. Константина). Исповедника отправили в ссылку в Капподокию, где он и скончался в 360 г. Мощи его сохранил св. Василий Великий, и позднее, по просьбе свт. Амвросия Медиоланского, в 376 г., их торжественно перенесли в Медиолан (сохранилось ответное письмо свт. Василия Великого свт. Амвросию). Память св. Дионисия совершается 25 мая нов. ст.
Рядом с мощами свт. Дионисия почивают мощи свт. Аврелия, епископа Армянского. Он преставился, будучи в Медиолане, в 475 г.; у его гробницы произошли исцеления, после чего он стал почитаться как святой.
Святитель Мартиниан правил на миланской кафедре с 423 пo 435 год. Предание связывает св. Мартиниана с римской семьй Хозии. Согласно текстам Эннодия, епископа Павии начале 6-го века, Мартиниан был избран епископом Милана, несмотря на то, что у него не было ни малейшего желания идти на эту должность из-за своей скромности и смирения. Мартиниан построил в Милане две церкви, одна из них, возможно, основанная в 417 году, была посвящена св. Захарии, вторая – св. Стефану. Мартиниан умер 29 декабря 435 года и был похоронен в базилике святого Стефана в Милане. В 1988 году его тело было перенесено в Дуомо и похоронено под алтарем святой Агаты.
Главный алтарь южного трансепта воздвигнут на рубеже XVII–XVIII вв. в честь святителя Иоанна Доброго» (641-669), для хранения его мощей. Именно Иоанн вернул в Медиолан епископскую кафедру, покинутую своими предшественниками из-за нашествия лангобардов-язычников: когда в 642–643 гг. эти племена захватили также и Лигурию с Генуей, где укрывались медиоланские епископы, необходимость жить вне родного города отпала. Лангобарды впоследствие обратились в христианство и стали почитать церковных иерархов. Горожане радостно приняли возвращение епископата, олицетворенного во владыке Иоанне. Известно, что он был участником Cобора (т.н. Латеранского) в Риме в 649 г., осудившего монофелитство. Внушительная статуя святителя Иоанна в капелле, где погребен cвятой, – произведение скульптора Элии-Винченцо Буцци (1763 г.).
Святитель Авсаний (… — Милан, 567) был архиепископом Милана в 566-567 годах. По преданию, происходил из благородного рода Кривелли, одного из самых зажиточных в средневековом Милане. Из этого рода происходили и другие архиепископы, а также папа католической церкви. Авсаний пришел к власти после смерти архиепископа Фронтона, правил миланской кафедрой в течение очень короткого промежутка времени и умер от чумы, как и его предшественник, после того, как самотверженно ухаживал за больным в городе во время эпидемии.
Святитель Мансуеций был архиепископом Милана с 676 по 685 год. Среди скудной информации о его жизни, известно, что в 679 году он организовал и провел собор в Милане, чтобы осудить учение монофелитов. По словам Павла Диакона, этот собор выпустил послание, написанное Дамианом, впоследствии епископом Павии, к императору Константину IV. Через год Мансуеций и его суффраган участвовали в Риме на соборе, созванном папой Агафоном 27 марта 680 года, и подписали его акты. Римский собор был проведен в рамках подготовки Третьего Константинопольского Собора, который несколько месяцев спустя осудил монофелитскую ересь. Мансуеций умер 19 февраля, вероятно, 685 года. Его останки были захоронены в Базилике Святого Амвросия, позже были пренесены в Базилику св. Стефана и снова в 1987 году перенесены в южный трансепт Дуомо.